КВЕСТ НЕОБЫЧНЫХ ВРЕМЕН: НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ В РИТЕЙЛЕ, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ УПРАВЛЯЮЩИМ В ИГРЕ НА ВЫЖИВАНИЕ
Круглый стол «Совет экспертов рынка ритейла»
Новые ритейл-технологии, которые показали свою эффективность в 2022 году и могут работать на перспективу
Оптимизация издержек и экономия: какие статьи расходов можно безболезненно урезать в периоды кризисов в продуктовом магазине и ритейле
Новая старая розница: как и во что можно переформатировать привычные магазины или розничные сети в регионах
2023 год для российского ритейла по форме и содержанию можно сравнить с настоящим квестом. Его правила менялись прямо по ходу игры. Никто не знал в начале, что будет в конце. Мало кто хотел рисковать, но каждый хотел выжить, да еще и с ценным призом – высокой маржой.
Не правда ли, похоже на сценарий «Игры на выживание». При этом вводные у всех одинаковы: никакого опыта экстремальных условий ведения бизнеса, минимум поддержки извне, максимальная инерционность и даже страх сотрудников. Все как в кино.
Однако в результате этой «увлекательной» игры значительное количество участников рынка ритейла не проиграли, а прошли мощную закалку, выдержав «тесты» на прочность, выйдя из судьбоносного испытания опытными и живучими игроками. Прошедший год заставил многие региональные и федеральные продовольственные сети, частные магазины подвергнуть ревизии буквально все: пересмотреть устоявшиеся модели развития и бизнес-процессы, подходы, работу с поставщиками и персоналом, ассортиментом и, конечно, с Его Королевским Величеством-клиентом.
В этом круглом столе мы предлагаем поучаствовать в ретроспективном анализе лучших практик коллег-ритейлеров, которые в 2022 году не опустили руки, мобилизовали ресурсы, сподвигли персонал на трудовые подвиги, нашли силы и возможности для реализации совершенно иных, порой неожиданных подходов в управлении розничной торговлей, которые позволят им более уверенно заниматься развитием и повышать маржинальность.
Принципы создания бюджетного магазина или небольшой розничной сети
Как в 2022 году региональные сети меняли систему акций для повышения среднего чека, объема, прибыли и повышения уровня лояльности и приверженности к торговой сети
Директор, Jos de Vries The Retail Company Russia
Генеральный директор, региональная сеть Зеленая улица, Ульяновск
Коммерческий директор, продовольственная сеть Вкустер
Директор, Департамент по категорийному менеджменту, Сибирский округ розничной сети Магнит
Исполнительный директор, Ecomarket, (Санкт-Петербург, Москва)
Операционный директор, сеть продуктовых магазинов Зеленое яблоко, Махачкала
Директор по франчайзингу,
розничная сеть Жизнь Март
Маркетплейсы как новые инструменты продовольственного офлайн-ритейла
в завоевании покупателя завтрашнего дня
Бизнес-идеи 2022 в разработке ценностного предложения для покупателей магазина кризисного времени
Кейс розничных сетей о наиболее интересных
и необычных нововведениях и экспериментах в 2022 году, которые и вы сможете использовать в своих магазинах
СЕО,Генеральный директор,
Макароника