Как и 100 лет назад, стекло используется и сегодня при производстве кухонь, шкафов-купе или тех же столов. Но далеко не все мебельные компании в производстве используют его. Данная конференция рассчитана на тех руководителей мебельных производств, которые хотят узнать о новых способах применения стекла, его аналогов или заменителей в мебельном деле для роста продаж. Дело в том, что немногие мебельные компании просчитывают влияние применения стекла на рост продаж. И все-таки такая зависимость есть.
Многие виды мебели со стеклянными вставками прекрасно продаются даже в периоды спада потребления и кризисов. Эта конференция рассчитана на тех руководителей мебельных производств, которые хотят узнать о новых возможностях применения стекла или его заменителей в мебельном производстве.
Ключевые темы:
- Как простота технологии использования стекла и их комбинация могут удешевить производство мебели и повысить продажи
- Тренды продажи мебели со стеклом через электронный гипермаркет мебели: типы стекла и мебели, наиболее востребованные покупателями
- Альтернативные решения для мебельных компаний, которые позволяют экономить на стекле для мебели
- Особенности использования стекла при производстве малых форм мебели
- Наиболее экономичное оборудование для обработки стекла: плоттеры, термопрессы, ламинаторы, принтеры, расходники
- Возможности УФ-печати в мебельном производстве: технологии создания добавочной стоимости для изделий из стекла и зеркала
Модератор: - Вениамин Мокшин, Исполнительный директор, «Первый гипермаркет мебели»
Планируемые спикеры:
- Александр Диденко, Директор по технологиям, Промхиминдустрия
- Юлия Арешко, Генеральный директор, РуссКом
- Эдуард Романовский, Директор по процветанию бизнеса, Мебелик