III Всероссийская Конференция
«Мир стекла–2019»


Специальная программа для производителей
стекла и оборудования

4 апреля 2019 года, Москва, Экспоцентр

На Форуме вы получите:
9 способов активизации продаж стекла для мебели в 2019 году

Способы увеличения продаж архитектурного и дизайнерского стекла на мебельном рынке
6 востребованных ниш для мебельного стекла
15 актуальных технологий изготовления мебельного стекла

«Мир стекла–2019» – КРУПНЕЙШЕЕ ДЕЛОВОЕ СОБЫТИЕ РОССИИ:


Уважаемые представители стекольных предприятий, поставщики оборудования и разработчики технологий!

В этом году в рамках выставки «Мир стекла» в третий раз мы проводим Конференцию, которая посвящена взаимодействию мебельного и стекольного бизнесов. Если вы оцениваете мебельный рынок как потенциально интересный для сбыта стекла, оборудования или технологий, посетите данное мероприятие. Вы узнаете, как развивается мебельный рынок и спрогнозируете возможные поставки напрямую производителям мебели.


Программа
10:00-10:30 Регистрация, welcome coffee
10:30-12:20 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ:
МЕБЕЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ: ГДЕ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ СМОЖЕТ НАРАЩИВАТЬ ПРОДАЖИ

Стекло – традиционный и неотъемлемый элемент при производстве некоторых видов мебели. Однако ее продажи за последние годы упали в разы. И только с 2019 года наметилась едва заметная тенденция роста. Объем продаж мебели в России в 10 раз меньше чем, например, в Германии: $4 млрд в России против $40 млрд в Германии при населении в 2 раза меньше.

В России началась медленная тенденция наращивания объемов продаж, продолжается консолидация сетевой торговли, открытия новых салонов, развития новых форматов торговли. Где ваше место с точки зрения продаж в этих процессах? Стекольным компаниям имеет смысл понимать, что сегодня представляет из себя мебельный рынок, чтобы наращивать на него поставки стекольной продукции. Разберем основные тенденции не только в этой аналитической сессии, но и на специальной конференции.

Ключевые темы:
  • Карта мебельного рынка России: ситуация, динамика, тренды в контексте экономической ситуации 2019 года
  • Структура мебельного ритейла: точки роста, ниши для поставок мебели, наиболее развивающиеся форматы и сегменты
  • Как и какое стекло использовать в производстве мебели для увеличения продаж: способы, технологии и тенденции
  • Оценка поведения покупателей мебели: как учитывать его влияние при производстве и продажах
  • Как будет работать «Мебельный Закупочный Союз России» с точки зрения продаж: экономим до 20% за счет консолидированных закупок
Модератор:
  • Алексей Лопухин, Генеральный директор, Мебель. Инвестиции. Ритейл

Планируемые спикеры
:
  • Сергей Хитров, РБК-исследования рынков
  • Светлана Федорова, Генеральный директор, Экспресс-Обзор
  • Тимур Белогуров, Союз Стекольных Предприятий России
11:45-12:15 СПЕЦИАЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ:
МЕБЕЛЬНЫЙ РЫНОК РФ В КОНТЕКСТЕ СЕГОДНЯШНЕЙ СИТУАЦИИ И ВЕКТОРОВ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ. ВЗГЛЯД ИЗ КАЛИНИНГРАДА


Ключевые темы:
  • Проблематика сделанного анализа мебельного рынка России
  • Применимость на практике понятия отрасль
  • Где мебельная индустрия находится в данный момент времени
  • Векторы развития мебельного рынка страны
  • Время и скорость трансформации ситуации как ключевые факторы принятия стратегических решений для руководителя мебельной компани
Спикер:
  • Михаил Майстер, Председатель Калининградской Ассоциации мебельщиков, Генеральный директор мебельной фабрики Чинно Чиллини
12:15-12:45 СПЕЦИАЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ:
КАК УВЕЛИЧИТЬ B2B-ПРОДАЖИ ДО 20%


Ключевые темы:
  • 7 В2В-каналов продаж в мебельном бизнесе, используемых компанией Mebelik: плюсы и минусы
  • Факторы, влияющие на выбор правильного канала продаж
  • Мифы при работе с каналами продаж и показатели, требующие контроля
Спикер:
  • Эдуард Романовский, Директор по процветанию бизнеса, Mebelik
12:45-13:00 Кофе-брейк, свободное общение с коллегами и экспертами
13:00-14:30 КОНФЕРЕНЦИЯ
МАГИЯ СТЕКЛА: СТЕКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В МЕБЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ
Как и 100 лет назад, стекло используется и сегодня при производстве кухонь, шкафов-купе или тех же столов. Но далеко не все мебельные компании в производстве используют его. Данная конференция рассчитана на тех руководителей мебельных производств, которые хотят узнать о новых способах применения стекла, его аналогов или заменителей в мебельном деле для роста продаж. Дело в том, что немногие мебельные компании просчитывают влияние применения стекла на рост продаж. И все-таки такая зависимость есть.

Многие виды мебели со стеклянными вставками прекрасно продаются даже в периоды спада потребления и кризисов. Эта конференция рассчитана на тех руководителей мебельных производств, которые хотят узнать о новых возможностях применения стекла или его заменителей в мебельном производстве.

Ключевые темы:
  • Как простота технологии использования стекла и их комбинация могут удешевить производство мебели и повысить продажи
  • Тренды продажи мебели со стеклом через электронный гипермаркет мебели: типы стекла и мебели, наиболее востребованные покупателями
  • Альтернативные решения для мебельных компаний, которые позволяют экономить на стекле для мебели
  • Особенности использования стекла при производстве малых форм мебели
  • Наиболее экономичное оборудование для обработки стекла: плоттеры, термопрессы, ламинаторы, принтеры, расходники
  • Возможности УФ-печати в мебельном производстве: технологии создания добавочной стоимости для изделий из стекла и зеркала
Модератор:
  • Вениамин Мокшин, Исполнительный директор, «Первый гипермаркет мебели»
Планируемые спикеры:
  • Александр Диденко, Директор по технологиям, Промхиминдустрия
  • Юлия Арешко, Генеральный директор, РуссКом
  • Эдуард Романовский, Директор по процветанию бизнеса, Мебелик
От участия в мероприятии
Вас отделяет всего один шаг:
Участие свободное, по предварительной регистрации!

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Подать заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Официальный Тур-оператор Форума
Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья

Получите до 40% скидки на проживание в отеле в пешей доступности от Форума.
Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании «Империя Тур».

Получите подробную информацию:
Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27;
manager2@imperiatourism.ru
Как это было
Фотогалерея
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр»
Москва, Краснопресненская наб. 14
Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.

Выставка

«Мир стекла» – крупнейшая в России международная выставка стеклопродукции, технологий и оборудования для изготовления и обработки стекла.
Организаторы Форума

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж мебели, создатель главного мероприятия мебельного рынка - Форума Директоров «Мебель как бизнес». Это событие проводится с 2012 года и объединяет 130+ топ-менеджеров и владельцев компаний, производителей, дилеров розничных сетей и салонов из 60 городов России, СНГ, Европы и Азии, а также - лучших спикеров - первых лиц российского мебельного рынка и успешных практиков.

«Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе почти с 60-летним опытом работы.

Выставочные проекты «Экспоцентра» имеют поддержку федеральных органов исполнительной власти, национальных отраслевых ассоциаций, проводятся под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.


Партнеры:
Генеральный отраслевой информационный партнер:
Стратегический партнер
Стратегический профессиональный
медиа-партнер
Стратегический партнер
Официальный информационный
партнер
Официальный email-партнёр
Информационная поддержка: